19
апреля
до «Дня всех трудящихся»
осталось 12 дней

Очередное мошенничество.

19 марта 2010 в 9:43

все посты (1)

 

Эта история может быть полезна для хозяев Интернет-магазинов и для мошенников тоже ;)

 

Позвонил в магазин клиент и представился Артуром Рубэновичем. Попросил срочно доставить букет с оплатой на месте. А еще попросил приложить к букету бутылкочку Хенесси и коробку хороших конфет.

            Артур Рубэнович говорил с сильным кавказким акцентом и получить дополнительную информацию от него было трудно. Мы друг друга не понимали J

Вообще ситуация распространенная. Люди часто просят приложить какой-либо подарок к цветам. Стараемся идти навстречу клиентам. Курьеру не трудно заехать в магазин и купить по дороге, что просят. Но курьер был на доставке и в магазин поехал я.

            Артур Рубэнович просил перезвонить из магазина и уточнится по марке коньяка. Но перезвонить ему я как ни странно не смог. Телефон +79183948911. Как сейчас выяснилось это МТС Краснодарского края.

 

            Получилось перезвонить с городского телефона магазина.  Ему дали мой номер и человек перезвонил мне. В магазине «Океан» мы повыбирали коньяк в районе 5000р. и хорошие конфетки. Но потом он перезвонил и решил, что женщина которой они решили сделать подарок любит мартини и обошлись литровой бутылкой и конфетами.

            Потом он сказал, что хочет обратиться с еще одной просьбой, но связь оборвалась.

 

            Наше дело маленькое, мы должны доставить букет в срок. Уже подъезжая к месту доставки снова поступил входящий от Артура Рубэновича. Он срочно попросил внести его начальнику на сотовый денежек. С этого момента, конечно все стало понятно. Я вежливо отказал ввиду того, что был в минуте от адреса. Можно было не ехать, но заказ есть заказ. Я доехал до адреса организации, которой конечно по указанному адресу не оказалось, как и самого заказчика, который больше трубочку не брал.

            Кстати, когда я сказал, что уже рядом с местом доставки и терминал с удовольствием поищу после того как передам заказ, он начал настаивать и обещать дополнительную награду по приезду.

 

            Разговор был построен довольно грамотно. И можно выделить несколько моментов, которые по отдельности ничего не значат, но в комплексе заставляет задуматься:

 

Срочность. Надо все сделать в течении получаса. Выставить счет на оплату или оплатить одним из способов Интернет-магазина они не успевают.

- Адрес не квартиры, а организации. В моем случае ГИБДД на Ленина, 18. Причем я прекрасно помню, что там действительно было Первомайское ГИБДД. Но сейчас его там нет. Это добавляет толику солидности заказчику.

-История про день рождения начальницы которой срочно нужно доставить подарок.

-Постоянно советуется со своим начальником. Чем создает деловую атмосферу для нашего сотрудничества

-Не просто заказывают букет, а посылают в магазин за презентом, а в магазинах всегда есть терминалы оплаты сотовой связи. А после того как куплен алкоголь и конфеты оплатить сотовый не трудно.

- Несколько раз говорил о дополнительной плате за доставку. У нас тарифы и мы не берем больше установленного. Но если бы доставлял курьер, то его обещание дополнительной суммы за доставку вполне могло бы ввести в заблуждение и жадность заставила бы найти терминал и оплатить.

 

Мне просто не повезло чуток. Сказал бы он раньше про оплату сотового и сомнения бы рассеялись еще в магазине.

Хотя сомневаться в клиентах последнее дело. Все равно мошенников не более 5% и из-за этого срывать заказы нормальных людей глупо.

 

Будьте аккуратны. Мошенники всегда придумывают что-нибудь забавное. Но жаль время на такие развлечения.

 

И велика вероятность, что звонки на сотовый с городского были платные. Так, что ждем счет.

 

      Отдельное спасибо сети «Гастроном» с которыми мы давно сотрудничаем. Я понимаю, что возврат продовольственных товаров невозможен. Но то, что вы пошли навстречу очень приятно. Я думаю, на вашем месте никто бы не согласился.

 

Наумов Михаил                          www.may-flowers.ru

«Майские цветы»

все посты (1)

Комментарии (1)

sidebarright - 17 марта 2014 в 23:47

+1

Добавить комментарий

Имя*:
E-mail:
Комментарий*:
Проверочное число*:
категория



visa mastercard
Заказ и доставка цветов
Ижевск: (3412) 52-34-85
Обратная связь  ·  Карта сайта  ·  Поиск